Поиск по этому сайту

среда, 16 октября 2019 г.

Картошка в Духовке с Мясом Бабушкин Рецепт

Приветствую тебя, ты на моем кулинарном блоге Рецепты с фото от Боба, сегодня я покажу как приготовить "Картошку в Духовке с Мясом по Бабушкиному Рецепту", это очень вкусно, ПОПРОБУЙТЕ!




Ингредиенты:
  • 1. Картофель - 6-7 шт (среднего размера)
  • 2. Лук репчатый - 500 гр
  • 3. Мясо любое (у меня куриное филе) - 750 гр
  • 4. Майонез - 2 ст.л
  • 5. Сыр - 130 гр
  • 6. Соль, перец, специи - по вкусу
Способ приготовления:

Сегодня мы приготовим очень вкусный ужин или обед, для всей семьи в духовке из самых обычных продуктов, абсолютно доступное и без заморочек. Для этого возьмём любую форму для запекания, на дно положим картофель, порезанный тонкими пластинками. Форма у меня достаточно большая, количество продуктов я взял для своей формы, у меня 24 на 35 см, вот такая вот.
То есть если у вас больше или меньше форма уменьшайте или увеличивайте, количество продуктов. 
Теперь картофель немножко нужно посолить, добавить перец по вкусу.
Можно без перца, в принципе если не любите. 
Теперь лук, в лук добавим майонез и хорошо перемешаем, лука у меня очень много, мелко резать его не нужно для этого блюда, можно порезать полукольцами.
И посмотрите для чего его надо много, сейчас по всей поверхности картофеля, мы распределим половину нашего лука,
то есть вот так половинка у нас осталось.
Теперь, займемся мясом, мясо у меня куриная филе, я его слегка отбила.
Теперь добавим соль по вкусу, и любимые ваши приправы, специи, я пользуюсь универсальной приправой для курицы.
Мясо можете использовать здесь любое абсолютно, какое вам больше нравится, хоть свинина, хоть говядина и курица можно тоже любые её части использовать, очень вкусно из бедра курицы получается. 
Теперь, мясо выкладываем на вот эту луковую подушку, и остатки лука выкладываем поверх мясо.
Теперь прикроем, это всё фольгой и поставим в разогретую до 200-х градусов духовку, минут на 35-40.
У меня прошло ровно 40 минут, достаём снимаем фольгу, нам она больше не понадобится, посыпаем наше блюдо тёртым сыром.
Я люблю для этих целей, сыр потереть на мелкой терке, но вы можете использовать крупную терку. Теперь, снова ставим обратно в духовку минут на 10-15, чтобы сыр расплавился и зарумянился.
И у нас получилась такая сырная корочка, красивая, у меня прошло ровно 15 минут. Достаём из духовки, вот такая вот красота, аромат необыкновенной. 
Как видите, это всё это легко порционно, можно положить на тарелочку и у нас получается мясо сразу с гарниром.
Любят даже дети это блюдо, некоторые гости, вообще в восторге. Подавать можно, с овощами и мелко рубленной зеленью. 
Друзья я желаю Вам приятного аппетита. Если вам понравился, этот рецепт, поддержите комментарием, отзывом.

Ищешь вкусный рецепт? Переходи по ссылке, на сайт и Попробуйте картошку в духовке, по Бабушкиному рецепту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий